НАК

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА «ВКУС ПОБЕДЫ НА ВСЕХ ФРОНТАХ»

  

 

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Даты проведения соревнований: 26 МАЯ 2015 года

Место проведения: Гостиничный Комплекс «Виктория Палас», г.Астрахань, ул.Красная Набережная дом 3.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

  • Некоммерческое Партнёрство Рестораторов и Кулинаров города Астрахани
  • Компания «METRO Cash&Carry», торговый центр в г.Астрахани
  • Национальная Ассоциация кулинаров России под эгидой Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров - WACS.
  • Гостиничный Комплекс «Виктория Палас».

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнования проводятся 26 мая 2015 года.

Соревнования среди профессионалов - максимально 10 команд.

Соревнования среди юниоров – максимально 5 команд.

Предстартовая регистрация команд юниоров на летней площадке ГК «Виктория палас» в 8.30.

Старт юниоров 9.00.

10.00 финиш юниоров.

Предстартовая регистрация команд профессионалов 9.45

10.15 – торжественное построение и открытие соревнования

10.30 – начало подготовки профессионалов в кухнях.

11.00 старт первой команды первой смены. Следующие команды стартуют через 5 минут каждая одна за другой.

12.00 Награждение команд юниоров.

12.30 – 13.30 финиш первой смены команд профессионалов, презентации блюд и столов, подготовка кухонь ко второй смене.

13.30 старт первой команды второй смены. Следующие команды стартуют через 5 минут каждая одна за другой.

15.00-15.30 финиш второй смены команд профессионалов, презентации блюд и столов, уборка кухонь

17.00 торжественное построение и награждение всех участников соревнования.

 

 

КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. НОМИНАЦИЯ «ПОЛЕВАЯ КУХНЯ»

 

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ

В соревновании принимают участие команды кулинаров по 3 человека в каждой. Участником команды может стать любой кулинар, работающий по профилю (шеф-повар, су-шеф, повар, шеф-кондитер, кондитер) на любом предприятии питания на территории Астраханской области, независимо от его ведомственной подчиненности и потребительской ориентации.

Команда состоит из 3 человек:

  • 2 повара
  • 1 кондитер

Организаторы предоставляют услуги стажеров-помощников (студентов кулинарных колледжей) по 1 человеку на каждую команду. Команда может задействовать помощника на любом этапе работы конкурса, кроме непосредственно готовки меню и подготовки продуктов.

 

Соревнования включают приготовление трёх блюд и тематической сервировки стола «Полевая кухня» на ТРИ персоны:

  1. Блюдо на углях с гарниром;
  2. Первое блюдо - суп;
  3. Десерт.

На приготовление меню из трёх блюд и тематическое оформление стола отводится 90 минут. После окончания этого времени начисляются штрафные очки и баллы снимаются. За приготовление блюда в более короткий срок баллы добавляются.

 

ЗАДАЧА СОРЕВНОВАНИЯ

Каждая команда должна из своих продуктов (кроме предоставленных спонсором) в течение максимально короткого времени (максимальное рабочее время без штрафа = 90 минут) приготовить и подать:

  1. Блюдо из баранины на углях с гарниром, три порции, оформленное на тарелках.

Основной обязательный продукт – баранина, каре ягнёнка предоставляется спонсором соревнования ТЦ «METRO»;

Гарнир может быть любым, и приготовлен любым способом.

  1. Первое блюдо на открытом огне (рыбный суп), три порции, оформленные в суповых тарелках.
  2. Десерт, три порции, оформленный на тарелках, приготовленный с обязательным использованием сгущенного молока и яблок (или винограда).

Обязательные продукты: сгущенное молоко и яблоки (или виноград).

предоставляются спонсором соревнования – компанией «METRO».

 

В 90 минут рабочего времени входит приготовление блюд и оформление тематического стола.

 

ПРОДУКТЫ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЯ:

  • Участники используют собственные ингредиенты для приготовления всех конкурсных блюд (использование полуфабрикатов не разрешается), кроме предоставляемых спонсором соревнования, компанией «METRO».
  • Рыба только целиком. Потрошение, разделывание, чистка и т.п. заранее не допускается.
  • Используемые продукты могут быть заранее вымыты, но не очищены и не нарезаны, фасоль может быть предварительно замочена.
  • Допускается использование заранее приготовленного теста различных видов.
  • Допускается использование заранее приготовленных соусов, для приготовления которых необходимо длительное время (например, «деми-гляс»).
  • Все элементы декораций и украшения конкурсных изделий делаются участниками в ходе соревнования (исключения могут составлять чипсы из овощей и фруктов).

 

 

КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ЮНИОРОВ.

НОМИНАЦИЯ «ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ КАША»

 

Всего в соревнованиях принимает участие до 5 команд кулинаров-юниоров (до 21 года) по 3 человека в каждой.

Участником соревнований может стать любой кулинар, учащийся по профилю (повар, кондитер, официант) в учебном заведении на территории Астраханской области.

Команда состоит из 3 человек:

  • 2 повара
  • 1 официант

Каждая команда должна из своих продуктов в течение 60 минут приготовить на открытом огне:

  • Кашу из любого вида зерна, при этом обязательным ингредиентом каши является полуфабрикат-тушёнка (не зависит от сорта мяса и возможна собственного приготовления):
  • Компот, кисель, отвар - любой холодный или горячий напиток, приготовленный во время соревнования, без использования каких бы то ни было полуфабрикатов.

 

Оба блюда готовятся на 3 персоны, подаются в соответствующей посуде и сервируются тематически.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ДАТЫ ДЛЯ ВСЕХ НОМИНАЦИЙ

 

  • до 12 мая 2015 зарегистрироваться на сайте http:/вкуспобеды.рф/ и прислать в Оргкомитет на электронную почту zayavka@вкуспобеды.рф гарантийное письмо-подтверждение об участии с реквизитами, на которые будет выставлен счет на оплату регистрационного взноса;
  • до 20 мая оплатить регистрационный взнос за командное участие. В случае отказа от участия в соревнованиях, регистрационные взносы не возвращаются (деньги идут на покрытие административных расходов).
  • до 12 мая прислать в Оргкомитет состав команды.
  • до 12 мая прислать в Оргкомитет в электронном виде анкету команды, а также фотографии трёх членов команды по отдельности (не групповые!) с подписанными фамилиями в названии файлов (портретные, в белой поварской форме, в формате jpeg не менее 1 мегабайта и 300 dpi);
  • до 20 мая 2015 прислать в Оргкомитет технологические карты (на русском языке) конкурсных блюд.
  • К участию в соревнованиях допускаются только команды, оплатившие до 20 мая 2015 года регистрационный взнос 3500 руб. на команду.

 

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОБРАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СОРЕВНОВАНИЙ

 

Оргкомитет проводит организационное собрание с участниками 21 мая в 15.00 в конференц-зале «Виктория Палас».

По одному представителю команды обязательно должны присутствовать на данной встрече. Повестка собрания:

  • Выдача участникам пропусков в зону соревнований
  • Выдача обязательных нашивок спонсора
  • Жеребьевка по номерам кухонь
  • Демонстрация оборудования.
  • Утверждение графика соревнования и решение организационных вопросов.

 

ОБОРУДОВАНИЕ

 

Приготовление блюд на углях и открытом огне будет проходить в специально подготовленных местах летней площадки Гостиничного Комплекса «Виктория Палас».

Участники используют оборудование, предоставленное организаторами:

Кулинарная секция (летняя площадка гостиницы)

  • Барбекю-мангал;
  • Установка для приготовления супа (каши и компота для юниоров) на открытом огне;
  • Рабочий стол;
  • Устройство для мойки рук.
  • Мусорный бак
  • Рабочий стол для кондитера;
  • Технологическое оборудование для приготовления десертов (необходимо согласовать перечень имеющегося оборудования с оргкомитетом)
  • Полотенца;

Для сервировки каждой команде предоставляется круглый сервировочный стол диаметром 60 см. на открытой площадке

 

Все дополнительное оборудование участники могут привозить с собой, по предварительному согласованию с Оргкомитетом.

 

ПОСУДА И ИНВЕНТАРЬ

 

  • Участники обязаны приносить на соревнования самостоятельно собственный мелкий инвентарь и личный профессиональный инструмент.

На время проведения соревнований участникам может предоставляться кухонная посуда и мелкий инвентарь доски, сотейники, сковороды, миски только по предварительной договоренности и по согласованному списку.

  • Оргкомитет предоставляет участникам средства гигиены (моющие и чистящие средства, губки, перчатки, мусорные мешки и пр.). Воспрещается выносить за пределы зоны соревнований посуду и инвентарь, предоставляемый Оргкомитетом и партнерами. Участники несет материальную ответственность за пропавший и поврежденный инвентарь и посуду.
  • Участники используют только собственные ножи.

 

 

ПРИЗОВОЙ ФОНД СОРЕВНОВАНИЙ

I место: Кубок за первое место, золотая медаль, диплом и путевка на Всероссийский кулинарный Чемпионат в 2016 году, ценные призы от спонсоров соревнований и Оргкомитета.

II место: Кубок за второе место, серебряная медаль, диплом и ценные призы от спонсоров соревнований и Оргкомитета.

III место: Кубок за третье место, бронзовая медаль, диплом и ценные призы от спонсоров соревнований и Оргкомитета.

 

ЖЮРИ СОРЕВНОВАНИЙ

 

Жюри состоит из судей, аккредитованных Национальной Ассоциацией Кулинаров с международным сертификатом WACS.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ВО ВСЕХ НОМИНАЦИЯХ

 

10 баллов – гигиена, организация рабочего места (mise en place), рациональное использование продукта;

20 баллов – презентация, внешний вид блюда, соразмерность порции;

20 баллов – профессиональное мастерство, сложность приготовления блюда;

50 баллов – вкус блюда.

Все блюда отдаются на дегустацию жюри в соответствии с регламентом. Задержка наказывается штрафом: удержанием 1 балла за каждую минуту из суммы результата.

 

УНИФОРМА

 

У участников должны быть собственная куртка, колпак, перчатки, а также брюки/юбка черного цвета, или любого цвета одинакового для всей команды (джинсы не приемлемы) и соответствующая профессиональная обувь.

Форма и колпак обязательно должны иметь нашивку спонсора соревнований (выдаются на собрании представителям команд).

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Участники соревнований должны являться в зону соревнований согласно объявленного распорядка.
  2. Во время выступления все участники должны соблюдать гигиенические правила и иметь при себе одноразовые перчатки и медицинские книжки.
  3. Команда может подготовить презентацию для представления блюд и/или команды.
  4. Руководитель (или капитан) команды представляет свою команду в течение всех этапов соревнований и подготовки к ним.
  5. Руководитель команды имеет право выходить вместе с командой во время церемоний открытия, награждения и закрытия.
  6. Руководитель команды не имеет права заходить в боксы во время соревнований, тем не менее, руководители команд должны находиться в зоне соревнований одетыми в профессиональную одежду, то есть в белые поварские куртки и брюки/юбки черного цвета.
  7. Организаторы не несут ответственности за повреждение или утерю личных вещей, экспонатов, оборудования, посуды и прочих принадлежностей, принадлежащих участникам.
  8. Организаторы имеют право вносить изменения и дополнения в правила соревнований не позднее, чем за 14 дней до начала соревнований.

 

ПРАВО НА РЕКЛАМУ

 

Все команды своим участием подтверждают свое согласие с уступкой авторского права относительно визуального, устного, видео- и аудио - представления организаторам для целей рекламы и средств массовой информации.

Рекламная поддержка команды возможна только в зоне кухни команды.

 

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

 

На церемонии награждения должны присутствовать все участники соревнований в униформе: белый поварской пиджак, колпак, брюки/юбки обязательны или черного цвета, или любого цвета одинакового для всей команды (джинсы не приемлемы).

 

Оргкомитет Всероссийского кулинарного кубка:

zayavka@вкуспобеды.рф,

storublevskiy@mail.ru, моб. тел. +79170801068

 

 

Print